Новости

Новости
2024
Уважаемые абоненты!

В связи со строительными работами на РЖД произошла аварийная ситуация с подземным магистральным кабелем.
Наши услуги недоступны в районе ДОКа, Военного городка, д. Клетино, д. Прислон, а также в частном секторе в данном направлении. О сроках восстановления сообщим информацию позже.

Доступ к сети Интернет и ТВ восстановлен.
Вы можете получить кэшбэк в размере 20%, если пополните свой тарифный план* единовременно на целый год!

Как это работает?

Оплатите услуги интернет за 12 месяцев вперед единым платежом.
Получите кэшбэк 20% от суммы пополнения на Ваш номер договора.
Используйте кэшбэк для оплаты будущих услуг!

Не упустите шанс вернуть часть потраченных средств!

Для зачисления КЭШБЭКа свяжитесь с менеджером после пополнения вашего баланса на счете: +7 (906) 653-63-33.

Переходите в личный кабинет
https://my.lanoptic.ru/my/index.xhtml

Наш офис: г.Кимры, Савеловская наб., д.1.

*акция кэшбэк не доступна на тарифном плане "Годовой".
2023
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Мы благодарим за выбор наших услуг: Интернет, Онлайн ТВ и видеонаблюдения. Желаем вам ярких впечатлений, новых открытий и надежного соединения с миром в наступающем году.
Мы постоянно работаем над расширением нашей сети, чтобы обеспечить вас наилучшими технологиями и качественным обслуживанием. Пусть наступающий год принесет вам еще больше возможностей и удовольствия от использования наших услуг.

С наилучшими пожеланиями! Команда ЛАН-Оптик".
Уважаемые абоненты!

В праздничные дни наш офис будет работать по следующему графику:
- 29, 30 и 31 декабря с 09.00ч. до 15.00ч.
- 1, 2 и 7 января - выходные дни;
- 3, 4, 5 и 8 января абонентский отдел работает с 9.00 до 17.00.
- 6 января с 09.00ч. до 16.00ч.

Если вы заинтересовались подключением интернета и хотите узнать более подробно об условиях подключения, оставляйте заявку на сайте или по телефону.
Уважаемые абоненты!

В праздничные дни наш офис будет работать по следующему графику:
- 29, 30 и 31 декабря с 09.00ч. до 15.00ч.
- 1, 2 и 7 января - выходные дни;
- 3, 4, 5 и 8 января абонентский отдел работает с 9.00 до 17.00.
- 6 января с 09.00ч. до 16.00ч.

Если вы заинтересовались подключением интернета и хотите узнать более подробно об условиях подключения, оставляйте заявку на сайте или по телефону.
Мы рады сообщить, что наша компания "ЛАН-Оптик" установила онлайн камеры в парке на выставке новогодних светящихся фигур!
Завтра 28 декабря с 10:30 до 14:00 будут производиться аварийно-восстановительные работы на магистрали в деревни: Клыпино, Реутово, Шиблино и Понизовье. Ожидаются перебои в работе сети "Интернет и ТВ" в этих деревнях.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В деревне Остров ведутся восстановительные работы до 28.12.2023г. Возможны перерывы и ухудшения качества сети Интернет и ТВ.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уважаемые абоненты мы проводим ежегодный Новогодний розыгрыш подарков в нашей группе ВКонтакте.
Вступайте в группу  https://vk.com/lanoptic и присоединяйтесь к розыгрышу.
06.12.2023
Лан-Оптик
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области интернета, телевидения и видеонаблюдения, предлагая надежные решения для дома, бизнеса и общественных мест.

Интернет:
• Подключение к быстрому и стабильному интернету с различными тарифными планами в зависимости от потребностей клиентов.
• Предоставление комбинированных услуг, включающих интернет, онлайн телевидение, выделение IP-адреса.
• Hot Spot

Телевидение:
• Бесплатное Онлайн ТВ*(от 118 каналов).
• Подписка на широкий выбор телевизионных каналов в различных форматах HD, Full HD и 4K.
• Подписка дополнительных ТВ-пакетов с возможностью просмотра фильмов, сериалов и другого видеоконтента.

Видеонаблюдение:
• Установка систем видеонаблюдения с использованием современных технологий и высококачественного оборудования.
• Видеоархив записи через интернет для обеспечения безопасности и контроля в реальном времени.

Мы стремимся обеспечить клиентам инновационные и надежные решения в сфере коммуникаций, развлечений и безопасности.
2022
Самые распространённые причины отсутствия Интернета и первичная диагностика:

✅Перезагрузка роутера.
Перезагрузите роутер – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi.

✅Проверка кабеля.
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку кабеля. Он должен быть подключен от провайдера к роутеру и от роутера к устройству.
Повреждённый кабель следует поменять или повторно оконечить. Если перестал работать кабель от интернет-провайдера, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).

✅Проблема на стороне провайдера.
Если проблема с подключением Интернета возникла впервые за долгое время, виновником может быть интернет-провайдер. Технические работы, разрыв линии, обрыв магистрали или любая другая причина. Выяснить это просто: позвоните в офис "Лан-Оптик" и сообщите о том, что у вас не работает домашний Интернет.

✅Закончились денежные средства!
При отсутствии денежных средств происходит блокировка доступа в Интернет. Для восстановления доступа необходимо пополнить лицевой счет любым удобным способом.