Новости

Новости

Новости
2025
30 апреля работает с 09:00 ч. до 18:30 ч.
1 мая работает с 09:00 ч. до 15:00 ч.
2, 3, 4 мая работает с 09:00 ч. до 17:00 ч.

Прием заявок по телефону:8-906-653-63-33;
электронная почта: info@lanoptic.ru;
WhatsApp: 8-964-164-60-60.
2024
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

Абонентский отдел работает:
28 декабря 2024г. с 09.00ч. до 15.00ч.
30 декабря 2024г. с 09.00ч. до 17.00ч.
31 декабря 2024г. с 09.00ч. до 15.00ч.
3, 4, 5, 8 января 2025 г.  с 09.00ч. до 17.00ч.
6 января 2025 г.  с 09.00ч. до 16.00ч.
            
1, 2, 7 января 2025 г. – выходной день

Прием заявок по телефону:8-906-653-63-33;
электронная почта: info@lanoptic.ru;
WhatsApp: 8-964-164-60-60.
2023
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Мы благодарим за выбор наших услуг: Интернет, Онлайн ТВ и видеонаблюдения. Желаем вам ярких впечатлений, новых открытий и надежного соединения с миром в наступающем году.
Мы постоянно работаем над расширением нашей сети, чтобы обеспечить вас наилучшими технологиями и качественным обслуживанием. Пусть наступающий год принесет вам еще больше возможностей и удовольствия от использования наших услуг.

С наилучшими пожеланиями! Команда ЛАН-Оптик".
2022
Самые распространённые причины отсутствия Интернета и первичная диагностика:

✅Перезагрузка роутера.
Перезагрузите роутер – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi.

✅Проверка кабеля.
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку кабеля. Он должен быть подключен от провайдера к роутеру и от роутера к устройству.
Повреждённый кабель следует поменять или повторно оконечить. Если перестал работать кабель от интернет-провайдера, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).

✅Проблема на стороне провайдера.
Если проблема с подключением Интернета возникла впервые за долгое время, виновником может быть интернет-провайдер. Технические работы, разрыв линии, обрыв магистрали или любая другая причина. Выяснить это просто: позвоните в офис "Лан-Оптик" и сообщите о том, что у вас не работает домашний Интернет.

✅Закончились денежные средства!
При отсутствии денежных средств происходит блокировка доступа в Интернет. Для восстановления доступа необходимо пополнить лицевой счет любым удобным способом.