Новости

Новости

Новости
2025
Дорогие абоненты!

Хотим сообщить о текущем состоянии работ по восстановлению линий связи. На данный момент все магистральные линии связи восстановлены. Это стало возможным благодаря упорному труду нашей команды!

За этот месяц нами выполнен значительный объем работы. Мы успешно восстановили 46 магистральных кабелей с множественными обрывами и порядка 200 обрывов частных линий.

Служба технической поддержки продолжает выявлять обрывы кабелей частных линий, особенно в дачных секторах.

Наши специалисты активно занимаются восстановлением клиентских линий. На данный момент в исполнении находится 190 заявок. Мы понимаем, что отсутствие связи создает неудобства, и стараемся сделать все возможное, чтобы минимизировать сроки восстановления.
Монтажные бригады работают каждый день без выходных. Для восстановления оптоволокна требуются узкие специалисты, также привлечены подрядные специалисты нашей сети из города Кашина и Калязина.

В связи с масштабными обрывами восстановление клиентских линий связи пострадавших из-за майской аварии задерживаются на срок до 60 дней от даты подачи заявки.

Просим набраться терпения и благодарим за понимание! Спасибо, что остаётесь с нами!

С уважением, Команда "ЛАН-Оптик"
2024
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

Абонентский отдел работает:
28 декабря 2024г. с 09.00ч. до 15.00ч.
30 декабря 2024г. с 09.00ч. до 17.00ч.
31 декабря 2024г. с 09.00ч. до 15.00ч.
3, 4, 5, 8 января 2025 г.  с 09.00ч. до 17.00ч.
6 января 2025 г.  с 09.00ч. до 16.00ч.
            
1, 2, 7 января 2025 г. – выходной день

Прием заявок по телефону:8-906-653-63-33;
электронная почта: info@lanoptic.ru;
WhatsApp: 8-964-164-60-60.
2023
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Мы благодарим за выбор наших услуг: Интернет, Онлайн ТВ и видеонаблюдения. Желаем вам ярких впечатлений, новых открытий и надежного соединения с миром в наступающем году.
Мы постоянно работаем над расширением нашей сети, чтобы обеспечить вас наилучшими технологиями и качественным обслуживанием. Пусть наступающий год принесет вам еще больше возможностей и удовольствия от использования наших услуг.

С наилучшими пожеланиями! Команда ЛАН-Оптик".
2022
Играете в онлайн игры? Раздражает, когда в ответственный момент соединение с сервером подвисает? Смотрите фильмы в HD формате и постоянно ждете, когда наконец прогрузиться следующий кадр? Вам не хватает скорости? Увеличьте её не выходя из дома. Подключите тариф с высокой скоростью в мобильном приложении. (Ссылка для мобильного приложения "Лан-Оптик" https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lanoptic.stat)

А если вы хотите перейти на тариф со скоростью 200! или 300! Мбит/сек вам будет необходимо посетить офис для заполнения заявления (переход/подключение на данный тариф платный).

Чувствуете, что скорость вашего интернет-соединения упала? Проверьте её с помощью теста скорости http://speedtest.lanoptic.ru/, если скорость интернета действительно меньше заявленной в тарифе, то это может быть связано с несколькими причинами:
• Проблемы с вашим оборудованием — например, некорректные настройки или устаревшая модель.
• Проблемы с программным обеспечением на вашем устройстве, например запущенный torrent-клиент.
• Перегруженность диапазонов WiFi в многоквартирном доме.
• Проблемы на стороне сервера — скорость, с которой вы скачиваете файлы с сайтов, смотрите фильмы онлайн или просто просматриваете сайты, зависит не только от скорости Вашего интернета, но и от скорости доступа к серверу или нагрузка на него.